Разработка платформы бренда

Ресторан Деревня

Задача:  Создать платформу бренда ресторана-музея “Деревня”

Нашей задачей было создание платформы бренда для ресторана-музея "Деревня",  расположенного на мараловой ферме в живописной Республике Алтай, на территории курорта Алтай Пэлас.

Для полного погружения в проект, наша команда посетила курорт, познакомилась с командой и прониклась атмосферой места. 

Мы провели анализ целевой аудитории, в которую вошли не только гости курорта, но и туристы, проживающие в соседних отелях и кемпингах, а также местные жители и представители творческих профессий. В ходе нашей работы мы фокусировались на формировании мощного и привлекательного бренда, способного вызвать интерес и стремление посетить ресторан за счет своей уникальной концепции.

Платформа бренда - это  база, на которой строятся главные принципы работы с компанией. Она помогает выделить индивидуальные особенности и эффективно отстроиться от конкурентов.

Что входит в платформу бренда:

  • Позиционирование бренда
  • Ключевые характеристики бренда
  • Архетип бренда, миссия, ценности
  • Продуктовая стратегия, рекомендации по продукту
  • Образ сервиса, карта впечатлений
  • Мудборд интерьерных решений

Решение

КОНЦЕПЦИЯ

Ресторан-музей "Деревня" — это уникальное место, расположенное на территории маральника, где региональная кухня переплетается с хранением и созиданием традиций славянской культуры. 

Ресторан бережно сохраняет историю, сочетая ее с современным гостеприимством. Здесь, среди ароматов домашних блюд и исторических экспонатов, можно не только насладиться любимыми блюдами, но и отправиться в увлекательное путешествие по страницам славянской кухни и истории. Основой меню служит мясо марала, приготовленное с использованием локальных ингредиентов. Гости исследуют вкусы и ароматы, которые вне времени.

КАК СОЗДАВАЛИ СМЫСЛЫ

Мы шли от названия “Деревня”. Углублялись в этимологию слова,  изучали традиции. 

Мы считаем, что важно сохранять наследие и передавать ценности молодым поколениям, поэтому мы постарались отразить в концепции обе грани пространства - как ресторанную, так и музейную. 

Метафорой пространства стала дача советского профессора. Как и многие представители интеллигенции, он бережно хранит память о прошлом, видит красоту и глубину искусства, передавая эту любовь окружающим и делясь с ними историей своего времени. Его дача — настоящая сокровищница: каждый экспонат в этом доме — это части истории. 

В интерьере ресторана можно найти элементы, отражающие культурное наследие и быт прошлого, а в экспозициях сочетание истории и современности. Каждая картина здесь рассказывает свою историю, а яркие белорусские маляванки 20-х годов придают этому месту особую атмосферу уюта и тепла, а также создают в зале живую связь с прошлым. Ресторан поддерживает эту традицию, сохраняя их как их как важную часть культурного наследия. В одном из залов ресторана расположены экспонаты из советского стекла 60х годов, которое производилось на заводе “Красный май” - одном из старейших производств стекла в России., их самый знаменитый спецзаказ -  это рубиновое стекло для кремлевских звёзд. Однако рецепт многослойного «звездного» стекла не сохранился после войны, и его пришлось разрабатывать с нуля. Так же в ресторане хранится Графин «Пингвин», созданный скульптором Кольцовым на Ленинградском фарфоровом заводе (ЛФЗ) во второй половине 1930-х годов, и который является истинным произведением искусства. Стекло произведенное на этих заводах славится своим высочайшим качеством, поэтому ресторан так бережно их хранит, как память тем временам и то, что уже не производится. 

Посещая ресторан, гость проходит своеобразный мост между современностью и традициями, между шумным городом и тихими уголками природы. 

Концепция бренда - это комплимент тому времени.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку