Задача: Нашей задачей была разработка концепции и создание платформы бренда для ресторана "Курум", расположенного в самом сердце Сибири на круглогодичном горнолыжном курорте “Шерегеш”, на секторе Е.
Мы провели исследование рынка и на основе собранных данных мы смогли более эффективно проработать концепцию и разработать то, что хотел клиент.
Платформа бренда - это база, на которой строятся главные принципы работы с компанией. Она помогает выделить индивидуальные особенности и эффективно отстроиться от конкурентов.
Что входит в разработку и платформу бренда:
Решение
КОНЦЕПЦИЯ
Ресторан Курум - место, где гости могут расслабиться, наполниться энергией, восстановить силы и поймать вдохновение в моменте. В “Куруме” царит атмосфера, насыщенная живительным драйвом, глубокими смыслами и шаманскими учениями. Здесь, среди таинственного мира шаманских традиций, мы предлагаем вам необычные гастрономические впечатления, которые перенесут вас в мир природных вкусов и древних обрядов.
Мы хотели создать уникальную атмосферу, где каждый гость может отдохнуть от города и наполниться жизненной силой природы и превратить гастрономический опыт в источник разнообразных эмоций и глубоких смыслов, создавая для гостей ресторана впечатления через соединение традиций, ритуалов и современности.
В "Куруме" каждый момент — это увлекательное путешествие, позволяющее проникнуться духом места и открыть для себя новые грани вкусов, традиций
и истории.
Мы предложим индивидуальное решение