Hypreme — это про провокацию. В этом рыночном сегменте много конкурентов и много экспертов — кальянных блогеров. Поэтому бренд должен уметь удивлять их всех.
Задача
Разработать сайт, который бы соответствовал бренду и принятому стилю коммуникаций.
Решение
Нельзя было остановиться на создании запоминающихся героев для упаковок. Этого недостаточно. Мы решили всерьез взяться за текст, хотя теперь, со стороны кажется, что совсем не всерьез.
Стиль общения Hypreme со своими гостями достаточно расслабленный. Как будто болтаешь со своим бро. Именно отсюда и родилась идея представления товаров.
Для каждого вкуса мы придумали свою историю, достойную героя «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Это истории о безумных приключениях, не всегда приятных и невинных, скорее наоборот. Но это именно то, что нам было нужно. Не хотелось превращать сайт в сборник коротких рассказов. Все задумывалось, как поток историй, которые тебе рассказывает твой старый приятель. Именно поэтому мы сделали сайт, где все истории можно читать одну за другой, не спеша рассматривая упаковки и героев, изображенных на них.
В форме для оставления заявки мы тоже хотели поддержать этот стиль. Именно поэтому кнопка называется «Есть вопросы, бро?». И дальше вопросы в форме соответствуют этой стилистике.
Так что если вам нужен хороший табак, слегка безумные истории и разговор по душам с бро, вы знаете, что вам к Hypreme.
Мы предложим индивидуальное решение