Запланировано использовать материалы на городских рекламных оффлайн и онлайн площадках.
Критерии рекламной кампании:
Мы начали работу с погружения в бренд легендарных российских бань, его историю, ценности и концепцию. Провели анализ конкурентов и выделили главные векторы для разработки уникального оффера на рынке.
Провели глубинные интервью с потенциальными гостями и любителями бань. Истории из детства, ощущения, ради которых мы так любим бани, душевное равновесие, легкость и эмоциональная перезагрузка легли в основу слогана.
На этом мы не остановились. Следом отправились в баню, чтобы самостоятельно окунуться в эти ощущения и атмосферу. Мы собрали все эмоции и вложили их в смыслы и визуалы рекламной кампании.
Вместе с концепциями слоганов для каждого подготовили скетч основного визуала с общим описанием сюжета ролика.
После презентации нескольких концепций+слоганов, выбрали итоговый:
Приступили к составлению подробного технического задания, подбор актеров и съемочной команды, локации, ракурсов.
Вторая часть разработки и реализации рекламной кампании - курирование съемки и последующий дизайн.
Мы предложим индивидуальное решение