Задача

Разработать рекламную кампанию для открытия самого большого банного комплекса в Екатеринбурге Сандуны Урал. Создать ажиотаж перед открытием и обеспечить устойчивый поток гостей.⠀

Запланировано использовать материалы на  городских рекламных оффлайн и онлайн площадках.

Критерии рекламной кампании:

  • эмоциональная
  • отражает разносторонность банного отдыха
  • говорит про открытие Сандунов на Урале
     

Решение

Мы начали работу с погружения в бренд легендарных российских бань, его историю, ценности и концепцию. Провели анализ конкурентов и выделили главные векторы для разработки уникального оффера на рынке. 

Провели глубинные интервью с  потенциальными гостями и любителями бань. Истории из детства, ощущения, ради которых мы так любим бани, душевное равновесие, легкость и эмоциональная перезагрузка легли в основу слогана.

На этом мы не остановились. Следом отправились в баню, чтобы самостоятельно окунуться в эти ощущения и атмосферу. Мы собрали все эмоции и вложили их в смыслы и визуалы рекламной кампании.

Процесс работы

Вместе с концепциями слоганов для каждого подготовили скетч основного визуала с общим описанием сюжета ролика.

После презентации нескольких концепций+слоганов, выбрали итоговый:

пАрим так, что вы парИте

Приступили к составлению подробного технического задания, подбор актеров и съемочной команды, локации, ракурсов. 

Вторая часть разработки и реализации рекламной кампании - курирование съемки и последующий дизайн.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку