Дизайн упаковки масла

ТМ "Село Маслово"

Село МаслоВо – бренд, выпускающий маcло разного вида и состава для реализации в восточной части России.

Задача

Разработать дизайн упаковки масла для продажи в федеральных сетях в Восточной части России.

Дизайн упаковки масла Село Маслово
Дизайн упаковки масла СелоМаслоВо

Решение

Мы провели мониторинг по крупным розничным сетям, оценку полок продукта сливочного масла, проанализировали целевую аудиторию, выявили их психологические мотивы совершения покупки:
– понятный простой дизайн не ассоциирующийся с дороговизной;
– вызывающий доверие продукт, привлекающий взгляд покупателя.

Хотелось обыграть название компании. «Село МаслоВо». Что представляется, когда так говорите? Свежее молоко, накрытый в саду стол, зелень вокруг. Нам хотелось передать эту атмосферу. Для оформления были выбраны самые свежие цвета – синий и зеленый. А для наглядности и  отстройки от конкурентов было принято решение отказаться от рисованных иллюстраций и паттернов. Поэтому фотографии – самый реалистичный способ передачи информации.

Благодаря этому, не распечатывая продукт, можно увидеть его и представить, как его ешь. Хороший кусок свежего ржаного хлеба, зеленый лук-лучок с грядки и наше масло. Вот это – достойный перекус в жаркий день. Да и в любой другой – когда захочется на несколько минут перенестись в лето.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку