Село МаслоВо – бренд, выпускающий маcло разного вида и состава для реализации в восточной части России.
Задача
Разработать дизайн упаковки масла для продажи в федеральных сетях в Восточной части России.
Решение
Мы провели мониторинг по крупным розничным сетям, оценку полок продукта сливочного масла, проанализировали целевую аудиторию, выявили их психологические мотивы совершения покупки:
– понятный простой дизайн не ассоциирующийся с дороговизной;
– вызывающий доверие продукт, привлекающий взгляд покупателя.
Хотелось обыграть название компании. «Село МаслоВо». Что представляется, когда так говорите? Свежее молоко, накрытый в саду стол, зелень вокруг. Нам хотелось передать эту атмосферу. Для оформления были выбраны самые свежие цвета – синий и зеленый. А для наглядности и отстройки от конкурентов было принято решение отказаться от рисованных иллюстраций и паттернов. Поэтому фотографии – самый реалистичный способ передачи информации.
Благодаря этому, не распечатывая продукт, можно увидеть его и представить, как его ешь. Хороший кусок свежего ржаного хлеба, зеленый лук-лучок с грядки и наше масло. Вот это – достойный перекус в жаркий день. Да и в любой другой – когда захочется на несколько минут перенестись в лето.
Мы предложим индивидуальное решение