Сибирские газоны – лидер на рынке производства рулонных газонов в Новосибирске, а также это крупнейший питомник декоративных растений, тепличный комбинат и садовый центр.
Задача
Перед нами стояла задача по доработке фирменного стиля, сохраняя основной концепт логотипа, а также по разработке рекламной кампании на сезон 2018 г.
Решение
Над проектом «Сибирские газоны» у нас работало 4 специалиста – маркетологи, бренд-менеджер и дизайнер.
Этапы доработки бренда:
В результате исследования мы выяснили причину выбора рулонных газонов, перед посевным. Разница в сроках в среднем 2 недели, так почему же у людей есть желание иметь газон здесь и сейчас? Да, это быстро, да, это чисто, да, это качественно. Это то, что лежит на поверхности. Но почему же эти две недели настолько существенны? Это и был главный наш вопрос перед исследованием. Ответ очень прост: потому что лето короткое! Мы так долго его ждем, что просто не можем себе позволить потерять еще 2 недели.
Так мы сформулировали наши слоганы:
1. Для газонов – «Мы слишком долго ждем лета, чтобы еще ждать газон».
2. Для питомника декоративных растений – «Доставляем лето».
Визуальным решение мы выбрали эмоции, которые люди испытывают от результата – зеленого газона или ландшафтного дизайна. Это люди, которые получают удовольствие от жизни.
Мы предложим индивидуальное решение