Обратить внимание на бренд и выделиться среди конкурентов
Сформировать образ доступной домашней кондитерской с натуральными ингредиентами
Анализ конкурентов
Разработка стратегии продвижения бренда
Начали свою работу с исследования аудитории двумя способами:
- Через опрос. Опрос показал статистику по конкурентам, критерии выбора кондитерской и торта, частоту покупок, на сколько важен состав торта. После чего мы сформировали критерии выбора для каждой аудитории.
- Через глубинное интервью. По глубинным интервью описали сценарии потребления и потребности целевой аудитории, выделили важные инсайты от клиентов из интервью о Куликовском и наметили зоны роста, ожидания клиентов.
Провели анализ конкурентов и самого КД Куликовский. Проанализировали страницы в соцсетях, сайт, отзывы, статьи в СМИ, инфоповоды, настройку рекламы. Также сам продукт и интерьер. Это помогло понять ключевые факторы успеха, создать свои векторы развития, на чем делать акцент и лучше понять аудиторию.
Также провели анализ мировой практики, определили почему они популярны и нашли новые для нашего рынка идеи.
Провели анализ цен на рынке по ключевым позициям тортов.
Определили тренды контента, привели примеры игровых и вовлекающих механик для увеличения подписной базы и сохранений.
Проанализировали позиционирование Куликовского и предложили сменить старое позиционирование:
"Большая и дружная семья Фиолетовых"
на
"Семейная сетевая кондитерская Куликовых"
Мы погрузились в компанию, историю создания и очень прониклись ценностями основателей и команды. Выявили основное - подход к созданию продукта и ценности не доносятся до аудитории, мало кто знает насколько выверены процессы, насколько экологически чистые ингредиенты. Каждый сотрудник гордится работой в компании, понимая, что продукт качественный и вкусный они с радостью несут его в свои семьи.
Сформировали Tone of voice, чтобы донести ценности и найти контакт с аудиторией, говоря с ней «на одном языке».
В Куликовском были разработаны маскоты птицы. Получили запрос на способы использования онлайн и офлайн. Мы предложили использовать маскотов в качестве разных характеров и предпочтений. Птичка, которая любит всё шоколадное/медовое/ягодное/кофе.
Каждый клиент найдет себе птичку на своей волне.
Предложили использовать птиц в качестве стикеров на UGC контент. Птички как лицо кондитерской будут отвечать на вопросы, рассказывать об акциях и дарить подарки
Прописали подробную стратегию по каналам продвижения, конкурсным механикам, работе с лидерами мнений и с отзывами.
Внешний вид тортов сдержанный и классический, что не способствует продажам, поэтому нашей задачей было показать продукцию так, чтобы это вызывало желание купить и съесть.
Сформировали стратегию продвижения и определили векторы развития и прописали рубрики и форматы контента:
Семейные ценности
Просветительская деятельность про состав, качество ингредиентов
Визуализация вкуса
Подобрали референсы сетки профиля, которые будут отвечать новому позиционированию и выделят от конкурентов. Прописали правила ведения контента в инстаграм, примеры вовлекающих постов
Также мы разработали большую стратегическую идею, о которой не можем рассказать, пока она в процессе реализации.
Мы предложим индивидуальное решение