Разработка бренда ресторана гастрономических путешествий

TWENTY TWO

22 TWENTY TWO — гастрономический бар в центре города, где сочетаются 22 кухни мира.

Задача
Разработать логотип и фирменный стиль ресторана, подготовить меню, сформировать коммуникационной стратегии, создать ажиотаж перед открытием ресторана и обеспечить устойчивый поток гостей.

Разработка бренда ресторана
Разработка бренда ресторана

Решение

История Twenty Two начинается на гастрономических улицах Лондона, где стираются границы между культурами. И где, из-за стечения огромного количества эмигрантов в столицу мировой гастрономии, на одной кухне встречаются повара из разных стран и кулинарное воображение становится сильнее любых знаний.

Эти улицы притягивают паломников вкуса со всего света и вдохновляют путешествующих шеф-поваров на новые шедевры.

Здесь шеф-повар из Тайланда добавляет в только что приготовленное грузинское чкмерули  кокосовые сливки, и получается новый, но неуловимо знакомый вкус, а в американский салат коул-слоу попадают азиатские креветки с огня.
Здесь француз, виртуоз гастрономических техник, и повар из Китая, демонстрируя мастерство скорости и доступности, создают лапшу удон с трюфельным маслом.

Но больше всего, бренд-шеф Twenty two был впечатлен турецким кулинаром, который умело использует соседство с мясником из Лиссабона, и за его португальским пирогом с чоризо выстраивается длинная очередь!

TWENTY TWO собрал самые интересные, по мнению бренд-шефа, сочетания, в которых смешались, по его подсчетам 22 гастрономические культуры.
 

Разработка бренда ресторана Twenty Two
Разработка бренда ресторана Twenty Two

В интерьере ресторана очень много тонких отсылок к столице Англии. Деревянные конструкции и надпись «Please mind the gap» отсылка к лондонской подземке, зелень — традиционный британский плющ, шестигранная, типичная для пабов, плитка на полу. Копии футбольных мячей образца 1966 года, когда Британия стала чемпионом мира, бюсты  Бенедикта Камбербэтча и множество статуэток зайцев. Ведь слоган TWENTY TWO: «Зайцем по свету». 

Для того чтобы не перегружать сложный образ гастрономического бара было принято решение сделать простой логотип, который бы очень четко и понятно объяснял концепцию, а при использовании в оформлении и посуде не перегружал образ и не отвлекал от самого важного.

Разработка бренда ресторана Twenty Two
Разработка бренда ресторана Twenty Two

Нами было разработано меню для Twenty two и его главной фишкой стала инстаграмная подача блюд. Мы не только сверстали меню, но и подготовили свод рекомендаций для шефа по таким позициям.  До этого, конечно, это практиковалось в других заведениях, но не было акцента. Напротив каждого такого блюда в меню стоит пометка «Готовьте камеру». И именно благодаря такой подаче 22 стал одним из самых фотографируемых ресторанов города. 

Важной частью гастрономического бара стал сервис-дизайн. Стиль официантов TWENTY TWO — гастрономические хипстеры. Они стильные, они в курсе всех тенденций, они разбираются в еде и знают все модные сочетания.
При таком меню и уровне сервиса очень хотелось еще удивить гостей, тем более, что делать что-то совместно с такой командой - одно удовольствие. Так мы придумали целое шоу, на которое попадают все гости ресторана каждую пятницу. Пастрами Time: шеф-повар ресторана готовит и угощает всех гостей пастрами, под специальный джингл и танец официантов. Поэтому теперь попасть в пятницу в Twenty two особенно сложно.
 

 

Разработка бренда ресторана Twenty Two
Разработка бренда ресторана Twenty Two

Социальные сети

14 октября мы запустили аккаунт ресторана - за две недели до открытия. 

  • В день открытия было выложено 67 сторис
  • По которым было сделано 329 репостов
  • Написано  45 сообщений
  • Всего взаимодействий   с  историями было 3561 (переходы в акканут @22_nsk  и другие, отмеченные нами, звонки, переходы  на сайт и т.д.)
  • Было охвачено 367 442 аккаунтов
  • Показов было 167 737

Это за 1 вечер. В ресторане на открытие было 2 посадки.

Итогами за первый месяц стали показатели:

  • подписчики      5 472
  • публикации      1 98
  • посещения       10 329
  • клик на сайт     1 241
  • как добраться  85
  • звонки 204
  • охват   148 004
  • показы 593 997

В отличие от Джеймса Бонда мы не боимся смешивать,а если при этом речь идет о кухнях мира, то вообще получается прекрасный ресторан.
 

Разработка бренда ресторана Twenty Two
Разработка бренда ресторана Twenty Two
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение