22 TWENTY TWO — гастрономический бар в центре города, где сочетаются 22 кухни мира.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль ресторана, подготовить меню, сформировать коммуникационной стратегии, создать ажиотаж перед открытием ресторана и обеспечить устойчивый поток гостей.
Решение
История Twenty Two начинается на гастрономических улицах Лондона, где стираются границы между культурами. И где, из-за стечения огромного количества эмигрантов в столицу мировой гастрономии, на одной кухне встречаются повара из разных стран и кулинарное воображение становится сильнее любых знаний.
⠀
Эти улицы притягивают паломников вкуса со всего света и вдохновляют путешествующих шеф-поваров на новые шедевры.
⠀
Здесь шеф-повар из Тайланда добавляет в только что приготовленное грузинское чкмерули кокосовые сливки, и получается новый, но неуловимо знакомый вкус, а в американский салат коул-слоу попадают азиатские креветки с огня.
Здесь француз, виртуоз гастрономических техник, и повар из Китая, демонстрируя мастерство скорости и доступности, создают лапшу удон с трюфельным маслом.
⠀
Но больше всего, бренд-шеф Twenty two был впечатлен турецким кулинаром, который умело использует соседство с мясником из Лиссабона, и за его португальским пирогом с чоризо выстраивается длинная очередь!
⠀
TWENTY TWO собрал самые интересные, по мнению бренд-шефа, сочетания, в которых смешались, по его подсчетам 22 гастрономические культуры.
В интерьере ресторана очень много тонких отсылок к столице Англии. Деревянные конструкции и надпись «Please mind the gap» отсылка к лондонской подземке, зелень — традиционный британский плющ, шестигранная, типичная для пабов, плитка на полу. Копии футбольных мячей образца 1966 года, когда Британия стала чемпионом мира, бюсты Бенедикта Камбербэтча и множество статуэток зайцев. Ведь слоган TWENTY TWO: «Зайцем по свету».
Для того чтобы не перегружать сложный образ гастрономического бара было принято решение сделать простой логотип, который бы очень четко и понятно объяснял концепцию, а при использовании в оформлении и посуде не перегружал образ и не отвлекал от самого важного.
Нами было разработано меню для Twenty two и его главной фишкой стала инстаграмная подача блюд. Мы не только сверстали меню, но и подготовили свод рекомендаций для шефа по таким позициям. До этого, конечно, это практиковалось в других заведениях, но не было акцента. Напротив каждого такого блюда в меню стоит пометка «Готовьте камеру». И именно благодаря такой подаче 22 стал одним из самых фотографируемых ресторанов города.
Важной частью гастрономического бара стал сервис-дизайн. Стиль официантов TWENTY TWO — гастрономические хипстеры. Они стильные, они в курсе всех тенденций, они разбираются в еде и знают все модные сочетания.
При таком меню и уровне сервиса очень хотелось еще удивить гостей, тем более, что делать что-то совместно с такой командой - одно удовольствие. Так мы придумали целое шоу, на которое попадают все гости ресторана каждую пятницу. Пастрами Time: шеф-повар ресторана готовит и угощает всех гостей пастрами, под специальный джингл и танец официантов. Поэтому теперь попасть в пятницу в Twenty two особенно сложно.
Социальные сети
14 октября мы запустили аккаунт ресторана - за две недели до открытия.
Это за 1 вечер. В ресторане на открытие было 2 посадки.
Итогами за первый месяц стали показатели:
В отличие от Джеймса Бонда мы не боимся смешивать,а если при этом речь идет о кухнях мира, то вообще получается прекрасный ресторан.
Мы предложим индивидуальное решение