Большая интересная задача для любимого бренда.
Любимого нами, как потребителями, от чего особенно приятно работать над новым образом.
Большая интересная задача для любимого бренда.
В визуальную стратегию входит много элементов - дизайн стаканов, упаковки кофе собственной обжарки, дизайн фирменной продукции, стикеров и т.д.
И для разработки концепции мы погрузились глубоко в мир кофе, узнали все тонкости и процессы, начиная со сбора зерна и заканчивая разными способами приготовления.
Академия Кофе - это тот бренд, который изменил индустрию в регионе. Они первые поменяли формат кофейни, создали новые паттерны потребления кофе, привезли новые способы заваривания и новые вкусы, чем и завоевали большую любовь.
Кофейное комьюнити вышло за рамки кофейни, потому Академия Кофе показала, что классно отдыхать на улице, обустроила скамейки, организовала технически звук для комфортного ожидания своего напитка на улице. Когда ваш кофе готов - вас приглашают по имени или как вы сами захотите)
Вслед за этими обновлениями стало видно большое количество людей у вход в кофейню комфортно общающихся на благоустроенной территории, и так стали делать и другие кофейные бренды. Стало очевидно - вот оно комьюнити, любителей кофе. И по-прежнему, другая аудитория продолжала брать кофе и идти с ним по своим делам -гулять или на работу. А кто-то берет с собой кофе в зернах или молотый, чтобы баловать себя дома.
Все это время бренд завоевывает все больше любви среди аудитории, и поддерживает свой статус - эксперта рынка. Большой акцент в компании делают на обучение сотрудников, как новых, так и профессионалов. Экспертность - второе имя их бариста!
При разработке концепции визуальной стратегии мы работали над тем, как представить ключевые характеристики бренда- дружелюбный, экспертный и атмосферный, а также суперсилу — поднимать настроение.
Сначала сделали три вектора:
1. Экспертность - думали построить концепцию на образе бариста в процессе работы.
2. Лайф стайл кофе - думали показать нашу ежедневную жизнь, которую сложно представить без кофе
3. И, третье, кофейное комьюнити - показать образы разных потребителей кофе, как единое целое, и при этом, у каждого могут быть свои кофейные привычки.
В ходе обсуждения идей, мы пришли к выводу, что это все - Академия Кофе, и хочется объединить в одно целое.
Так утвердилась концепция "Кофейное комьюнити", которое объединяет любителей кофе пить и готовить, в котором найдется место для всех наших ежедневных дел, поработать или пообщаться или провести время дома под пледом, и все это вместе с любимым кофе.
Мы предложим индивидуальное решение