ZSK Terminal

Фирменный стиль для транспортной компании

ЗСК Терминал — активный участник российского рынка транспортно–экспедиционных услуг с 2005 года.

Компания  специализируется на железнодорожных и морских перевозках грузов по России и зарубеж ( восточное направление — Индия, Китай и др.) более 14 лет.

В связи с усилением позиций на восточном рынке компания приняла  решение сделать ребрендинг, название компании написать на английском языке, для понимания большим количеством  людей. 

Также в  задачах была разработка айдентики, с учетом изнашиваемости и маркости контейнеров.
Из исследования мы выбрали самый немаркий основной  цвет контейнеров, который совпал с цветом бренда.  А также добавили акцентный  цвет.
При разработке учитывали пожелания, что три ключевые буквы  не должны читаться самостоятельными объектами, а единым изображением.

 

 

Минималистичное решение для брендирования контейнеров

Элементы  фирменного стиля

Пример оформления социальных сетей

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку