Компания специализируется на железнодорожных и морских перевозках грузов по России и зарубеж ( восточное направление — Индия, Китай и др.) более 14 лет.
В связи с усилением позиций на восточном рынке компания приняла решение сделать ребрендинг, название компании написать на английском языке, для понимания большим количеством людей.
Также в задачах была разработка айдентики, с учетом изнашиваемости и маркости контейнеров.
Из исследования мы выбрали самый немаркий основной цвет контейнеров, который совпал с цветом бренда. А также добавили акцентный цвет.
При разработке учитывали пожелания, что три ключевые буквы не должны читаться самостоятельными объектами, а единым изображением.
Минималистичное решение для брендирования контейнеров
Элементы фирменного стиля
Пример оформления социальных сетей
Мы предложим индивидуальное решение