Создание упаковки — это больше, чем просто отрисовка дизайна и выбор формы коробочки. Ритейл — одна из наиболее конкурентных отраслей, ведь выделить товар на рынке и магазинной полке не так просто.
Качественная упаковка позволяет отстроиться от конкурентов не только в плане позиционирования товара, но и сразу на полке магазина. Покупатели не всегда ориентируются на цены при покупке товаров. Если ваша упаковка «Вау!», то шанс попасть в корзину гораздо больше.
Упаковка повышает ценность самого продукта, а кроме того, уже с полки магазина помогает старгетироваться на нужную вам аудиторию. Она должна быть заметной и хорошо запоминаться. Упаковка способна остановить взгляд потребителя и мотивировать его на покупку.
С её помощью можно сразу очертить круг потребителей который вам интересен.
Упаковка молока Just a milk. Это молоко для миллениалов. Для тех, кому оно интересно не как продукт ежедневного потребления, а как специальный ингредиент. Им важно и нужно найти молоко определенной жирности, например 1% или 6%. Таргетированность за счёт упаковки сознательная, помогающая выделиться на полке.
Если продукт сложный, то нужно наглядно показать для чего именно он нужен. Именно такая упаковка у нас для для автохимии ODIS. В автомобильных магазинах на полках большое разнообразие товаров, упаковки которых похожи. Для того, чтобы людям не пришлось искать необходимый продукт, долго вчитываясь в надписи, а можно было ориентироваться по изображениям.
А можно с помощью персонажа представить потенциального потребителя бренда, а также ситуацию, в которой этот товар используется. Так на упаковке шоколада Relatte мы изобразили девушку, уютно завернувшуюся в плед, с чаем в руках
Нужен ли бренду ПЕРСОНАЖ?
Выбор цветового решения, определение формы и разновидностей — ключевой момент в создании упаковки. Потребитель может не запомнить название, но запомнит яркий дизайн и удобную ёмкость.
Упаковка лекарств фармацевтической компании: One step.
Дизайн — метафора быстрого действия препарата. Таблетка врезается в самый центр боли, которая показана сплошным цветным фоном, и растворяет ее без следа, рассыпая на куски-пиксели. Один цвет — одна проблема с которой справляется наш препарат. Для каждого препарата разработано две формы упаковки: коробка для блистеров и баночка — для разного количества таблеток.
Упаковка должна:
Хорошая упаковка должна вызывать эмоции и интерес. Наша команда умеет найти творческий подход и заставить всех обсуждать вашу упаковку, а кроме того работать на несколько разных аудиторий сразу.
Мы разработали упаковку для бренда крафтового табака HYPREME. Перед нами стояла задачи создать новый уникальный провокационный эпатирующий бренд и его упаковку, которые будут приводить в состояние легкого шока, удивления и интереса.
Название каждого вкуса табака «на грани дозволенного», у них есть свои персонажи, иногда узнаваемые, иногда абсолютно новые, но вызывающие бурю эмоций. Для фона упаковки мы выбрали стикербомбинг, где можно встретить образы известных кальянных блогеров. Да, это вызывало разную, бурную реакцию, и к этому были готовы владельцы бренда, вернее это и было нашей задачей. Так мы охватили сразу две аудитории — покупатели и профессиональное сообщество блогеров, которые являются лидерами мнения для конечных потребителей.
Упаковка помогает передать идею продукта. Хотите, чтобы покупатель понял про ваш товар всё или почти всё, — сделайте качественную упаковку. Мы помогаем нашим клиентам с её созданием. С помощью пачки масла можно показать натуральность продукта.
Мы провели мониторинг по крупным розничным сетям, оценку полок продукта сливочного масла, проанализировали целевую аудиторию, выявили их психологические мотивы совершения покупки:
Для оформления были выбраны самые свежие цвета – синий и зеленый. А для наглядности и отстройки от конкурентов было принято решение отказаться от рисованных иллюстраций и паттернов. Поэтому фотографии – самый реалистичный способ передачи информации.
В брифе клиент сам рассказывает идею, которую хочет заложить в продукт. Аникс — крупный торговый дом родом с Алтая, имеющий несколько собственных торговых марок. «Молоко с Алтая» одна из таких.
Идея концепта – натуральность, экологичность и ремесленничество. Решением стали теплые коричневые тона с превалирующим белым цветом, который лаконично, но в то же время современно доносит ключевую идею продукта. Покупатели должны понять, что это свежее, натуральное молоко с алтайской фермы.
Так для шоколада «Млечный» главная ассоциация с названием — это путь. Млечный путь — это не только про космос. Это про дорогу, по которой можно идти за звездой.
Обычно для упаковки шоколада используются темные цвета, но мы решили «пойти по другому пути». Основными цветами были выбраны оттенки голубого и синего. Мы хотели показать, что наш шоколад — легкая сладость. Он отлично подходит для того, чтобы взять его с собой в дорогу. Для каждого сезона, погоды и настроения у нас есть свой шоколад.
В дизайне упаковки для серии косметических средств компании Bodyton, таких как сыворотка для лица, молочко для волос, лосьон для тела и т.д. мы использовали натуральные свежие цвета в сочетании с белым и легкие орнаменты.
Компания при производстве использует исключительно натуральные, экологически чистые ингредиентов, без использования токсичных ингредиентов: SLS, ALES, ALS, нефтепродуктов, синтетических отдушек, ГМО, красителей, ароматизаторов и парабенов. И мы подчеркнули это с помощью упаковки.
Упаковывать можно не только отдельный продукт с полки магазина. Сейчас упаковка широко используется в ресторанном бизнесе. Доставка еды или формат навынос становятся всё популярнее.
Для ресторана TWENTY TWO мы создавали самые инстаграмные кофейные стаканчики. Каждый из них — метафора того, что искусство можно взять с собой и переместить его в любой уголок планеты, какой пожелаешь. Это возможность поиграть с городом в дополненную реальность. Мы говорим всем, что красота и искусство оживают там, где они этого захотят.
Не все кейсы мы можем публиковать сразу, иногда приходится ждать подачи на регистрацию ТМ или запуска продукта на рынок. Но обещаем делиться новыми кейсами во вкладке «Проекты»!
Креативный дизайн этикетки, удобная емкость или яркий упаковочный материал как раз и обеспечивают успех продукта и бренда в целом.
Если вам нужно разработать упаковку для новой линейки товара, сделать редизайн уже существующей упаковки, то доверьте эту задачу нам.
Решаем и отдельные задачи — разработка логотипа и фирменного стиля, нейминг, размещение технического текста, создание персонажа бренда и другие.
Мы предложим индивидуальное решение