Нейминг

Создание имени вашего бренда

Имя бренда - одна из главных составляющих. Ведь оно должно быть уникальным, ёмким и запоминающимся. Нейминг - это важная составляющая любого бренда, а часто и отправная точка его создания.

Для того чтобы создать такое название мы проходим несколько этапов работы:

  1. Определяем цель, которую необходимо достичь сочетанием имени и сути бренда.
  2. Проводим конкурентный анализ рынка (анализируется тот сегмент рынка, к которому относится компания, а также названия фирм/продуктов конкурентов и их репутации, описываются рыночные преимущества).
  3. Анализируем целевую аудиторию и саму компанию.
  4. Разработка несколько разноплановых названий.
  5. Обсуждение возможностей написания - кириллица/латиница
  6. Проверка на возможность регистрации в качестве товарного знака имени бренда.
  7. Техническая проработка нейминга.

Мы описываем концепцию имени, учитывая позиционирование и УТП, психолингвистику, рекламопригодность, фоносемантику. Ведь хорошее имя на подсознательном уровне должно вызывать ассоциации и эмоции. 

После того, как готовы варианты нейминга, мы проверяем их на целевой аудитории. Обязательно предлагаем несколько варианты начертания имени, цветовую и шрифтовую схемы использования.
 

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦАХ ПРОЕКТОВ
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение