Нейминг и копирайтинг

Создание имени вашего бренда

Имя бренда - одна из главных составляющих. Ведь оно должно быть уникальным, ёмким и запоминающимся.

Нейминг - это важная составляющая любого бренда, а часто и отправная точка его создания.

В создании нейминга мы проходим несколько этапов:

  1. Определяем цель, которую необходимо достичь сочетанием имени и сути бренда.
  2. Проводим конкурентный анализ рынка (анализируется тот сегмент рынка, к которому относится компания, а также названия фирм/продуктов конкурентов и их репутации, описываются рыночные преимущества).
  3. Анализируем целевую аудиторию и саму компанию.
  4. Разрабатываем несколько разноплановых названий.
  5. Обсуждаем возможности написания - кириллица/латиница
  6. Проверяем на возможность регистрации в качестве товарного знака имени бренда (первичная проверка, далее рекомендуем делать полную проверку)
  7. Тестирование названия на целевой аудитории

Мы описываем концепцию имени, учитывая позиционирование и УТП, психолингвистику, рекламопригодность, фоносемантику. Ведь хорошее имя на подсознательном уровне должно вызывать ассоциации и эмоции. 

После того, как готовы варианты нейминга, мы проверяем их на целевой аудитории. Обязательно предлагаем несколько варианты начертания имени, цветовую и шрифтовую схемы использования.
 

Разрабатываем:

  • Название бренда
  • Слоган бренда
  • Легенда бренда
ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦАХ ПРОЕКТОВ
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку