ЧТО ЭТО?
Мы создаем логичную систему взаимодействия между брендом и целевой аудиторией. Коммуникационная стратегия помогает определить кому, в какое время, какими способами и с какой целью доносятся сообщения бренда, и какие именно сообщения.
Ответив на эти вопросы - мы поймем, какую ценность имеет бренд и почему именно на него должны обратить внимание клиенты.
Изучив преимущества бренда перед конкурентами, а также потребности аудитории, появляется возможность создания эффективной коммуникационной стратегии.
Стратегия разрабатывается индивидуально, в зависимости от целей и задач проекта. А также от таких факторов, как: ниша рынка, конкуренты, возможности бренда и многое другое.
ДЛЯ ЧЕГО?
Чаще всего целью коммуникационной стратегии является формирование нужного позиционирования бренда в сознании потребителя.
Стратегия продвижения - план действий по управлению всеми видами коммуникаций бренда, по которому осуществляется контакт с аудиторией на разных уровнях для достижения стратегической цели бренда.
Рекламная кампания - элемент стратегии продвижения, включающий в себя ряд мероприятий, объединенных одной идеей и направлены эти мероприятия на достижение контакта с целевой аудиторией.
Рекламная кампания разрабатывается для более узкого предложения или краткосрочного, а стратегия продвижения - это ряд этапов и мероприятий, направленных на достижение (чаще всего) цели на год.
Правильная настройка всех элементов коммуникации - это возможность сделать бренд узнаваемым и увеличить прибыль.
HR-стратегия -стратегия работы с персоналом для достижения компанией запланированных целей
При выстраивании HR-стратегии важно отталкиваться от ДНК компании, от платформы бренда, его ключевых характеристик, чтобы формировать элементы корпоративной культуры.
Отправной точкой HR-стратегии является понимание: какими качествами должны обладать люди (сотрудники), чтобы достичь нужных результатов.
А ключевой задачей стратегии является разработка коммуникаций с учетом целей и задач компании - что говорить, кому говорить и где говорить, чтобы сформировать желаемый образ HR-бренда.
Мы предложим индивидуальное решение