Коммуникационная стратегия

Стратегия развития и коммуникации бренда

ЧТО ЭТО?

Мы создаем логичную систему взаимодействия между брендом и целевой аудиторией.  Коммуникационная стратегия помогает определить кому, в какое время, какими способами и с какой целью доносятся сообщения бренда, и какие именно сообщения. 

Ответив на эти вопросы - мы поймем, какую ценность имеет бренд и почему именно на него должны обратить внимание клиенты. 

Изучив преимущества бренда перед конкурентами, а также потребности аудитории, появляется возможность создания эффективной коммуникационной стратегии. 

Стратегия разрабатывается индивидуально, в зависимости от целей и задач проекта. А также от таких факторов, как: ниша рынка, конкуренты, возможности бренда и многое другое. 

ДЛЯ ЧЕГО?

Чаще всего целью коммуникационной стратегии является формирование нужного позиционирования бренда в сознании потребителя. 

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ VS РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Стратегия продвижения - план действий по управлению всеми видами коммуникаций бренда, по которому осуществляется контакт с аудиторией на разных уровнях для достижения стратегической цели бренда. 

Рекламная кампания - элемент стратегии продвижения, включающий в себя ряд мероприятий, объединенных одной идеей и направлены эти мероприятия на достижение контакта с целевой аудиторией.

Рекламная кампания разрабатывается для более узкого предложения или краткосрочного, а стратегия продвижения - это ряд этапов и мероприятий, направленных на достижение (чаще всего) цели на год.

Правильная настройка всех элементов коммуникации - это возможность сделать бренд узнаваемым и увеличить прибыль.

HR-стратегия -стратегия работы с персоналом для достижения компанией запланированных целей

При выстраивании HR-стратегии важно отталкиваться от ДНК компании, от платформы бренда, его ключевых характеристик, чтобы формировать элементы корпоративной культуры.

Отправной точкой  HR-стратегии является понимание: какими качествами должны обладать люди (сотрудники), чтобы достичь нужных результатов.

А ключевой задачей стратегии является разработка коммуникаций  с учетом целей и задач компании - что говорить, кому говорить и где говорить, чтобы сформировать желаемый образ HR-бренда.

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦАХ ПРОЕКТОВ
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку