Позиционирование бренда

Помогаем создавать и развивать ваш бизнес

Аудит бренда

Аудит бренда проводится по разным причинам, но в чаще это база, на которую опираются компании перед принятием важных решений о развитии бренда или ребрендинге.

Аудит бренда помогает посмотреть на бизнес со стороны,  выявить сильные и слабые стороны, возможные риски и получить рекомендации от агентства. 

Этапы, по которым мы работаем:

  1. Интервью с представителем бренда
  2. Изучение платформы бренда
  3. Анализ и рекомендации по маркетинг-миксу:
  • продукт
  • цена
  • место
  • сервис
  • процессы
  • продвижение

По каждому пункту будут данные - как это видит бренд изнутри, как это выглядит со стороны, и рекомендации. 

 

Платформа бренда 

Платформа бренда — это основа, на которой строится бренд и бизнес в целом, она описывает основные аспекты:

  1. Концепция —  ключевая идея бренда, легенда
  2. Целевая аудитория — описание сценариев потребления
  3. Маркетинг-микс:
  • Продукт —  продуктовая стратегия, рекомендации по продукту/услугам
  • Цена — анализ рынка, рекомендации по ценовой политике (при необходимости)
  • Место — мудбород интерьерных решений (если онлайн бизнес- мудборд дижитал-решений)
  • Сервис —  образ сервиса, референсы по стилю
  • Процессы — перечень ключевых процессов или описание одного ключевого процесса
  • Позиционирование —  кто мы 
  • Продвижение — в платформу  бренда входит базовые инструменты продвижения (для конкретного бренда/ниши), чаще требуется еще стратегия развития, продвижения или запуска бренда.
  1. Архетип бренда
  2. Миссия, ценности, ключевые характеристики бренда 

Названиелоготип, фирменный  стиль  — это следующий этап после платформы бренда, хотя, мы не редко работаем над платформой существующего бренда, которому уже и 5, и 10 лет, но появилась потребность сфомулировать смыслы для дальнейшего развития компании.  

Ресторанный  брендинг

В отрасли где предложение превышает спрос, требуются аргументы и брендинг стал одним из главных инструментов конкурентной борьбы. Работая над платформой и визуальным образом ресторанного бренда, мы углубляемся в поиск и понимание ключевого продукта, изучаем мотивы посещения и определяем какими должны быть люди и сервис в этом бренде, только после этого приступаем к созданию графического выражения проекта.

Как и в любой отрасли здесь очень много специфики. Ресторанные бренды должны способствовать выражению индивидуальности и завязыванию отношений.

Успех, очереди, признание гостей  и награды экспертов рынка – наша цель работы в команде с создателями самих ресторанов. Это признак того, что мы, как брендинговое агентство, понимаем, как работает и развивается индустрия и что наша команда способна находить нестандартные решения и качественно их реализовывать.

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦАХ ПРОЕКТОВ
Ресторан открытого огня "Горячий цех"
Сеть ресторанов итальянской кухни "Перчини на огне"
Грузинский ресторанчик "Баклажани"
Грузинский ресторанчик "Баклажани"
Ресторан краеведческой кухни "Соседи"
Общественная баня высшего разряда "Паровозовъ"
Ресторан "Park Cafe"
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку