Аудит бренда проводится по разным причинам, но в чаще это база, на которую опираются компании перед принятием важных решений о развитии бренда или ребрендинге.
Аудит бренда помогает посмотреть на бизнес со стороны, выявить сильные и слабые стороны, возможные риски и получить рекомендации от агентства.
Этапы, по которым мы работаем:
По каждому пункту будут данные - как это видит бренд изнутри, как это выглядит со стороны, и рекомендации.
Платформа бренда — это основа, на которой строится бренд и бизнес в целом, она описывает основные аспекты:
Название, логотип, фирменный стиль — это следующий этап после платформы бренда, хотя, мы не редко работаем над платформой существующего бренда, которому уже и 5, и 10 лет, но появилась потребность сфомулировать смыслы для дальнейшего развития компании.
В отрасли где предложение превышает спрос, требуются аргументы и брендинг стал одним из главных инструментов конкурентной борьбы. Работая над платформой и визуальным образом ресторанного бренда, мы углубляемся в поиск и понимание ключевого продукта, изучаем мотивы посещения и определяем какими должны быть люди и сервис в этом бренде, только после этого приступаем к созданию графического выражения проекта.
Как и в любой отрасли здесь очень много специфики. Ресторанные бренды должны способствовать выражению индивидуальности и завязыванию отношений.
Успех, очереди, признание гостей и награды экспертов рынка – наша цель работы в команде с создателями самих ресторанов. Это признак того, что мы, как брендинговое агентство, понимаем, как работает и развивается индустрия и что наша команда способна находить нестандартные решения и качественно их реализовывать.
Мы предложим индивидуальное решение