Маркетинговые исследования

Сбор и анализ информации о вашем бренде, о рынке или целевой аудитории

Маркетинговые исследования — это очень широкий блок разных инструментов, которые помогают бизнесу принимать правильные решения  и быстрее добиваться своих целей. Мы используем разные методы сбора, классификации и анализа информации о рынке, конкурентах, ценах, пользователях и др.

Основные виды маркетинговых исследований:

  1. Исследование аудитории:
    - CJM Карта путешествия пользователя
    - Глубинные интервью 
    - Фокус-группы
    - Наблюдения
  2. Исследование рынка

Основные цели проведения маркетинговых исследований:

  1. Разработка нового бренда
  2. Вывод нового продукта на рынок
  3. Разработка стратегии развития бренда
  4. Разработка HR-стратегии

Маркетинговые исследования помогают: 

  • Выявить тренды и лучшие практики на рынке

  • Выявить сильные и слабые стороны вашей компании и конкурентов

  • Определить группы целевой аудитории, на которую работать бренду

  • Выявить потребности, ожидания, боли и мотивы целевой аудитории

  • Определить восприятие бренда его целевой (или потенциально новой) аудиторией

  • и многое другое

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦАХ ПРОЕКТОВ
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку