Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг компании включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.
Позиционирование. Самый важный шаг, потому именно здесь определяется, как будет выглядеть бренд для потребителей.
Бренд-коммуникация. Исходя из позиционирования определяется тон и каналы, с помощью которых бренд будет общаться с пользователями.
Дизайн. Визуальные коммуникации бренда. Как он будет отстраиваться от конкурентов, доносить свое позиционирование до конечного потребителя.
Мы разрабатываем позиционирование вашего бренда - среди потребителей, конкурентов, в продуктовой нише, на рынке. Наша команда подготовит для вас УТП, создаст уникальный tone of voice, подготовят общую стратегию бренда. Мы проработаем бренд-дизайн: цветовую схему, шрифты, иллюстрации - графику и фотостиль.
Мы специализируемся не только на брендинге товаров, но и брендинге услуг. Товар - это материальный объект, услуга - это процесс. Главными характеристиками товара являются его структура, химические и физические свойства, определяющие функциональные свойства. Главными характеристиками услуги являются, кто ее осуществляет, где (в каком окружении), и каков ее выход (результат).
Мы предложим индивидуальное решение