Брендинг

Разработка бренда от платформы до коммуникационной стратегии

Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций.  Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта,  созданию имени (brand name), дескриптора, слоган,  системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.

Создание бренда

Позиционирование. Самый важный шаг, потому именно здесь определяется, как будет выглядеть бренд для потребителей.

Коммуникации бренда. Исходя из позиционирования определяется тон и каналы, с помощью которых бренд будет общаться с пользователями.

Дизайн. Визуальные коммуникации бренда. Как он будет отстраиваться от конкурентов, доносить свое позиционирование до конечного потребителя. 

Мы разрабатываем позиционирование вашего бренда  - среди потребителей, конкурентов, в продуктовой нише, на рынке. Наша команда подготовит для вас УТП, создаст уникальный tone of voice, подготовят общую стратегию бренда. Мы проработаем цветовую схему, шрифты, иллюстрации - графику и фотостиль. 

Мы специализируемся не только на брендинге товаров, но и брендинге услуг. Товар - это материальный объект, услуга - это процесс.  Главными характеристиками товара являются его структура, химические и физические свойства, определяющие функциональные свойства. Главными характеристиками услуги являются, кто ее осуществляет,  где (в каком окружении), и каков ее выход (результат).

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦАХ ПРОЕКТОВ
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение